Lua функции

    События

    Что такое события? События - функции, которые бот вызывает сам, когда с ним что то происходит, грубо говоря :)
    Большинство имеют возможность отмены действия с помощью возврата return true из события
  • onApplyAnimation - событие, вызываемое при установке игроку анимации сервером (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onAttachObjectToPlayer - событие, вызываемое при прикреплении объекта к игроку (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onChatMessage - событие, вызываемое при получении ботом сообщения из чата (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onConnect - событие, вызываемое при подключении к серверу. (изменено: 29 марта 2018 г. )
  • onCoordMasterComplete - событие, вызываемое при успешном телепорте коордмастером (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onCoordMasterStart - событие, вызываемое при начале работы коордмастера (изменено: 23 апр. 2018 г. )
  • onCoordMasterStop - событие, вызываемое при остановке работы коордмастера (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onCreateCheckpoint - событие, вызываемое при создании чекпоинта (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onCreateObject - событие, вызываемое при создании объекта (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onCreatePickup - событие, вызываемое при создании пикапа (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onCreateRaceCheckpoint - событие, вызываемое при создании гоночного чекпоинта (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onCreateVehicle - событие, вызываемое при появлении транспорта (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onDestroyCheckpoint - событие, вызываемое при исчезновении чекпоинта (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onDestroyObject - событие, вызываемое при удалении объекта (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onDestroyPickup - событие, вызываемое при удалении пикапа (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onDestroyRaceCheckpoint - событие, вызываемое при исчезновении гоночного чекпоинта (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onDestroyVehicle - событие, вызываемое при исчезновении транспорта (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onDialogResponse - событие, вызываемое при отправке ответа диалога ботом (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onDialogShow - событие, вызываемое при входящем диалоге (изменено: 15 апр. 2018 г. )
  • onDisconnect - событие, вызываемое при отключении бота от сервера. (изменено: 24 марта 2018 г. )
  • onGameInited - событие, вызываемое после инициализации сервера. (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onGameText - событие, вызываемое при получении ботом GameText (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onPickUpPickup - событие, вызываемое при поднятии ботом пикапа (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onPlayerAddInWorld - событие, вызываемое при появлении игрока в зоне прорисовки (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onPlayerDeath - событие, вызываемое при смерти игрока (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onPlayerEjectFromVehicle - событие, вызываемое при высадке бота из транспорта сервером (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onPlayerJoin - событие, вызываемое при подключении игрока к серверу (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onPlayerPutInVehicle - событие, вызываемое при посадке бота сервером в транспорт (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onPlayerQuit - событие, вызываемое при выходе игрока с сервера (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onPlayerRemoveFromWorld - событие, вызываемое при исчезновении игрока из зоны прорисовки (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onReconnect - событие, вызываемое при переподключении бота к серверу (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onRecvPacket - событие, вызываемое при получении пакета. (изменено: 29 марта 2018 г. )
  • onRecvRPC - событие, вызываемое при получении RPC. (изменено: 29 марта 2018 г. )
  • onRequestConnect - событие, вызываемое при начале процесса подключения к серверу (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onReset - событие, вызываемое при сбросе состояния бота (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onScriptExit - событие, вызываемое при выгрузке скрипта. (изменено: 29 марта 2018 г. )
  • onScriptStart - событие, вызываемое при загрузке скрипта. (изменено: 23 марта 2018 г. )
  • onScriptUpdate - событие, вызываемое циклически, для выполнения действий независимо от других событий. (изменено: 29 марта 2018 г. )
  • onSendInput - событие, вызываемое при отправке ввода серверу ботом (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onSendPacket - событие, вызываемое при отправке пакета. (изменено: 29 марта 2018 г. )
  • onSendRPC - событие, вызываемое при отправке RPC. (изменено: 29 марта 2018 г. )
  • onServerMessage - событие, вызываемое при получении ботом сообщения от сервера (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onSetArmour - событие, вызываемое при изменении уровня брони бота сервером (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onSetHealth - событие, вызываемое при изменении уровня здоровья боту сервером (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onSetMoney - событие, вызываемое при изменении количества денег бота сервером (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onSetPosition - событие, вызываемое при изменении позиции бота сервером (изменено: 27 марта 2018 г. )
  • onSetSpawnPos - событие, вызываемое при изменении сервером стандартной позиции спавна (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onSetVehicleParams - событие, вызываемое при изменении параметров транспорта (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onSpawn - событие, вызываемое при попытке бота заспавниться (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onSpawned - событие, вызываемое при спавне бота. (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onSync - событие, вызываемое при отправке текущей позиции ботом (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onTakeCheckpoint - событие, вызываемое при поднятии ботом чекпоинта (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onTeleport - событие, вызываемое при телепорте бота (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onTextDrawClick - событие, вызываемое при клике бота по текстдраву (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onTextDrawHide - событие, вызываемое при скрытии текстдрава (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onTextDrawSetString - событие, вызываемое при изменении содержимого текстдава (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onTextDrawShow - событие, вызываемое при появлении текстдрава (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onTextLabelShow - событие, вызываемое при создании 3D текста (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • onToggleSpectating - событие, вызываемое при переключении состояния наблюдателя у бота (изменено: 12 апр. 2018 г. )
  • Функции

  • adminsAdd - добавляет ник в список администрации. (изменено: 12 апр. 2018 г.)
  • adminsClear - очищает список администрации для текущей сессии. (изменено: 12 апр. 2018 г.)
  • clickTextDraw - отправка клика по текстдраву (изменено: 13 апр. 2018 г.)
  • connect - подключение бота к текущему серверу. (изменено: 22 марта 2018 г.)
  • coordMasterStart - запустить коордмастер (изменено: 12 апр. 2018 г.)
  • coordMasterState - получить текущее состояние коордмастера (изменено: 12 апр. 2018 г.)
  • coordMasterStop - остановить работу коордмастера (изменено: 12 апр. 2018 г.)
  • defCallAdd - создать отложенный вызов функции (изменено: 13 апр. 2018 г.)
  • defCallDelete - удалить отложенный вызов функции (изменено: 12 апр. 2018 г.)
  • disconnect - отключить бота от сервера. (изменено: 22 марта 2018 г.)
  • downloadFile - загрузить файл по ссылке (изменено: 12 апр. 2018 г.)
  • dumpMem - получение строки дампа участка памяти (изменено: 25 марта 2018 г.)
  • enterVehicle - сесть в транспортное средство. (изменено: 23 марта 2018 г.)
  • exit - выход из бота(закрытие окна) (изменено: 25 марта 2018 г.)
  • exitVehicle - выйти из текущего транспортного средства. (изменено: 23 марта 2018 г.)
  • getIniString - получить значение из INI файла (изменено: 12 апр. 2018 г.)
  • getRakBotPath - получить путь относительно корневой папки бота (изменено: 12 апр. 2018 г.)
  • messageBox - показывает окно с указанным текстом (изменено: 25 марта 2018 г.)
  • openUrl - отправка get запроса по url. (изменено: 28 марта 2018 г.)
  • printLog - вывод строки в лог-окно бота (изменено: 22 марта 2018 г.)
  • reconnect - перезаход на сервер. (изменено: 23 марта 2018 г.)
  • requestClass - отправляет запрос серверу на смену класса. (изменено: 23 марта 2018 г.)
  • requestSpawn - отправляет запрос серверу на спавн. (изменено: 23 марта 2018 г.)
  • runCommand - печать строки в лог окно программы. (изменено: 22 марта 2018 г.)
  • sendDialog - отправляет серверу информацию об использовании диалога. (изменено: 23 марта 2018 г.)
  • sendInput - отправка сообщения серверу (команда или чат). (изменено: 23 марта 2018 г.)
  • sendPickup - отправляет серверу информацию о поднятии пикапа. (изменено: 23 марта 2018 г.)
  • sendSpawn - отправляет серверу информацию о спавне. (изменено: 23 марта 2018 г.)
  • sendSync - обновление позиции бота. (изменено: 23 марта 2018 г.)
  • setIniString - установить значение в INI файле (изменено: 12 апр. 2018 г.)
  • teleport - телепорт бота на координаты (изменено: 12 апр. 2018 г.)
  • Получение значений

  • getAnimation - получение текущей анимации бота. (изменено: 28 марта 2018 г.)
  • getArmour - получить текущее количество брони. (изменено: 27 марта 2018 г.)
  • getBotId - получение id текущего бота. (изменено: 23 марта 2018 г.)
  • getBotState - получение состояния бота. (изменено: 25 марта 2018 г.)
  • getBotVehicle - получение id транспортного средства бота. (изменено: 23 марта 2018 г.)
  • getHealth - получение текущего ХП бота. (изменено: 23 марта 2018 г.)
  • getKeys - получение "нажатых" клавиш из исходящей синхронизации. (изменено: 28 марта 2018 г.)
  • getMail - получение текущего e-mail для регистрации. (изменено: 29 марта 2018 г.)
  • getMoney - получить текущее количество денег бота(на руках). (изменено: 23 марта 2018 г.)
  • getNickName - получение ника текущего бота. (изменено: 29 марта 2018 г.)
  • getPassword - получение пароля текущего бота. (изменено: 29 марта 2018 г.)
  • getPing - получение пинга бота. (изменено: 27 марта 2018 г.)
  • getPlayersCount - получение количества игроков на сервере (изменено: 25 марта 2018 г.)
  • getPosition - получение координат бота. (изменено: 25 марта 2018 г.)
  • getQuaternion - получение кватерниона бота. (изменено: 28 марта 2018 г.)
  • getReferer - получение текущего рефферала для регистрации. (изменено: 29 марта 2018 г.)
  • getScore - получение уровня бота. (изменено: 25 марта 2018 г.)
  • getServerAddress - получение IP адреса текущего сервера. (изменено: 29 марта 2018 г.)
  • getServerName - получение названия текущего сервера. (изменено: 29 марта 2018 г.)
  • getServerPassword - получение текущего пароля сервера. (изменено: 29 марта 2018 г.)
  • getSex - получение пола для регистрации. (изменено: 29 марта 2018 г.)
  • getSkin - получение id скина текущего бота. (изменено: 23 марта 2018 г.)
  • getSpeed - получение скорости бота по коодинатам. (изменено: 25 марта 2018 г.)
  • getWeapon - получить id оружия в руках бота. (изменено: 27 марта 2018 г.)
  • isBotConnected - возвращает состояние подключения бота к серверу (изменено: 12 апр. 2018 г.)
  • isBotSpawned - получение состояния спавна бота (изменено: 12 апр. 2018 г.)
  • isConnectRequested - получить состояние процесса подключения к серверу (изменено: 12 апр. 2018 г.)
  • isGameInited - получить состояние инициализации игры (изменено: 12 апр. 2018 г.)
  • Установка значений

  • setAnimation - установить боту анимацию. (изменено: 29 марта 2018 г.)
  • setArmour - установить броню боту. (изменено: 27 марта 2018 г.)
  • setHealth - установить ХП боту. (изменено: 27 марта 2018 г.)
  • setKeys - установка "нажатых" клавиш для исходящей синхронизации. (изменено: 30 марта 2018 г.)
  • setMail - установить e-mail для авторегистрации. (изменено: 29 марта 2018 г.)
  • setNickName - устанавливает новый ник боту для входа. (изменено: 29 марта 2018 г.)
  • setOwnAutoReg - включить собственную авторегистрацию. (изменено: 29 марта 2018 г.)
  • setPassword - установить новый пароль для авторизации. (изменено: 29 марта 2018 г.)
  • setPosition - установить координаты боту. (изменено: 27 марта 2018 г.)
  • setQuaternion - установить кватернион боту. (изменено: 29 марта 2018 г.)
  • setReferer - установить ник рефферала для авторегистрации. (изменено: 29 марта 2018 г.)
  • setServerAddress - установить новый IP адрес сервера. (изменено: 29 марта 2018 г.)
  • setServerPassword - устанавливает пароль сервера. (изменено: 29 марта 2018 г.)
  • setSex - установить пол для авторегистрации. (изменено: 29 марта 2018 г.)
  • setSpeed - установить скорость боту по координатам. (изменено: 27 марта 2018 г.)
  • setWeapon - выдает оружие боту. (изменено: 27 марта 2018 г.)
  • Работа с BitStream данными

  • bitStreamData - возвращает данные потока BitStream. (изменено: 29 марта 2018 г.)
  • bitStreamDelete - удаление ранее созданного объекта BitStream. (изменено: 28 марта 2018 г.)
  • bitStreamIgnore - игнорирует байты в потоке BitStream. (изменено: 30 марта 2018 г.)
  • bitStreamInit - создание нового объекта BitStream из готовых данных. (изменено: 29 марта 2018 г.)
  • bitStreamNew - создание нового объекта BitStream (изменено: 27 марта 2018 г.)
  • bitStreamReadByte - считывает 1 байт из потока BitStream. (изменено: 30 марта 2018 г.)
  • bitStreamReadDWord - считывает 4 байта из потока BitStream. (изменено: 30 марта 2018 г.)
  • bitStreamReadFloat - считывает float из потока BitStream. (изменено: 30 марта 2018 г.)
  • bitStreamReadString - считывает string из потока BitStream. (изменено: 30 марта 2018 г.)
  • bitStreamReadWord - считывает 2 байта из потока BitStream. (изменено: 30 марта 2018 г.)
  • bitStreamReset - очистка потока BitSteam. (изменено: 29 марта 2018 г.)
  • bitStreamSetReadOffset - устанавливает смещение для чтения. (изменено: 30 марта 2018 г.)
  • bitStreamSetWriteOffset - устанавливает смещение для записи. (изменено: 30 марта 2018 г.)
  • bitStreamSize - возвращает размер данных потока BitStream. (изменено: 30 марта 2018 г.)